Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц

IV квартал 2020 г.

Общее количество обращений граждан в IV квартале 2020 г. Уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. на 43%: с 225 до 128.

Наиболее востребованной является биографическая информация о родственниках, предках, получение подтверждения записей актов гражданского состояния, в т. ч. из метрических книг (о рождении, браке, смерти, и т. д.). При этом в процентном соотношении доля подобных запросов по сравнению с 2019 г. немного уменьшилась с 36% в 2019 г. до 31,3% в 2020 г.

На втором месте находится информация о подтверждении трудового стажа, особых условий труда (льготного стажа), заработной платы, переименовании учреждений, доля этого вида социально-правовых запросов осталась практически на прежнем уровне: 23,1% от общего количества обращений в 2019 г., 22,6% - в 2020 г.

Количество обращений имущественного характера (запросы документов на недвижимое имущество: приватизация квартир, предоставление земельных участков и др.) возросло в 2 раза: с 5,3% в 2019 гг. до 10,9% в 2020 г.

Количество обращений о подтверждении проживания на территории России (РСФСР, Российской империи) немного увеличилось: с 4,0% в 2019 г. до 4, 7% в 2020 г.

Доля обращений о получении архивных справок об обучении и образовании также увеличилась в 2 раза: с 2,2% в 2019 г. до 4,7% в 2020 г. Количество обращений, связанных с репрессированными родственниками, осталось на прежнем уровне (3,1% в 2019 г. 3,1% в 2020 г.).

Каждое обращение рассмотрено комитетом в установленный законодательством срок, подготовлен ответ и даны соответствующие рекомендации. В IV квартале 2020 года обращений на личный приём к руководителю и заместителю руководителя комитета не поступало (за аналогичный период 2019 года поступило 2 обращения).

Как показывает анализ статистических данных, интерес граждан сохраняется в области социально-правовых и тематических запросов: получение архивных справок о биографических данных для выполнения генеалогических запросов, получение архивных справок о стаже и заработной плате для установления размера пенсии; установление факта проживания на территории Нижегородской (Горьковской) области, в том числе для получения российского гражданства и оформления вида на жительство по программе «Носитель русского языка»; получение архивных справок и копий документов для подтверждения имущественных прав, связанных с объектами недвижимости и земельными спорами; подтверждение образования, обучения. Граждане также обращались по вопросам поиска информации о репрессированных и впоследствии реабилитированных родственников.

  • Новости и события
  • Комитет по делам архивов
    Орган государственного управления архивным делом в области, контролирует соблюдение архивного законодательства, руководит работой 10 государственных казенных учреждений, осуществляет методическое руководство деятельностью 50 муниципальных архивных учреждений и около 3 тысяч архивных организаций. Комитет также ведет централизованный государственный учет архивных документов области на базе программного комплекса «Фондовый каталог».
  • Государственные казенные учреждения
    Комитет и подведомственные ему государственные архивы образуют Государственную архивную службу Нижегородской области
  • Муниципальные архивные учреждения
  • Научно-методический совет архивных учреждений ПФО
    Постоянно действующий совещательный орган архивных учреждений субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского Федерального округа, созданный в целях совершенствования их работы в области архивоведения, документоведения, археографии; обобщения и распространения передового опыта, использования его для улучшения практической деятельности архивных учреждений.

Внедрение — Graphit

Технология — Treegraph

Яндекс.Метрика