Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц

Постановление Правительства Нижегородской области от 02.04.2019 № 191

Скачать>>>

Постановление Правительства Нижегородской области от 2 апреля 2019 г. N 191
«Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями»

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее — Порядок).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Нижегородской области от 30 июня 2017 г. N 474 «Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления»;

пункт 1 постановления Правительства Нижегородской области от 18 июля 2018 г. N 521 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Г. С. Никитин

Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 2 апреля 2019 г. N 191

Порядок
получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливает процедуру получения государственными гражданскими служащими, замещающими должности руководителей и заместителей руководителей в органах исполнительной власти Нижегородской области (далее — гражданские служащие), разрешения Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства (далее — Губернатор Нижегородской области) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе), жилищным, жилищно-строительным или гаражным кооперативом, либо товариществом собственников недвижимости (далее — организация) в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав коллегиального органа управления такой организации (за исключением съезда (конференции) или общего собрания).

2. Для получения разрешения на участие в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав ее коллегиального органа управления гражданским служащим подается заявление не позднее 30 дней до предполагаемого дня начала указанной деятельности.

3. Заявление подается на имя Губернатора Нижегородской области путем направления его в управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области (далее — Управление) в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Заявление должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество заявителя, должность государственной гражданской службы, которую он замещает;

2) полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления, ее юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя;

3) дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К заявлению прилагается копия устава организации.

5. Заявление направляется любым из следующих способов:

— через почтовое отделение;

— нарочными, курьерами;

— лично заявителем.

6. В день поступления в Управление заявление регистрируется ответственным сотрудником департамента государственной гражданской и муниципальной службы Управления в журнале регистрации заявлений на участие в управлении некоммерческими организациями или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7. Управление осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления.

Заявление, а также мотивированное заключение в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления представляются Губернатору Нижегородской области.

8. Губернатор Нижегородской области принимает решение о разрешении или об отказе в разрешении участвовать в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или войти в состав ее коллегиального органа управления путем издания соответствующего распоряжения.

9. Заявление с копией распоряжения Губернатора Нижегородской области приобщается Управлением к личному делу гражданского служащего.

О принятом Губернатором Нижегородской области решении Управление уведомляет заявителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Управление копии распоряжения.

Приложение 1
к
Порядку получения разрешения
представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями

Губернатору Нижегородской области,
Председателю Правительства
___________________________________
(инициалы, фамилия)
от ___________________________________
(наименование должности,
___________________________________
орган исполнительной власти
___________________________________
Нижегородской области,
___________________________________
фамилия, имя, отчество)

Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав коллегиального органа управления):
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
(организация (ее полное наименование, юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя), должность, дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождения в состав ее коллегиального органа управления))

Участие в управлении указанной организацией в качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождение в состав коллегиального органа управления указанной организацией) будет осуществляться в свободное от гражданской службы время и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов.

При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Приложение: копия устава _____________________________________________

_____________________
(подпись заявителя)
«_____» _____________ 20_____

Приложение 2
к
Порядку получения разрешения
представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями

Журнал
регистрации заявлений на участие в управлении некоммерческими организациями или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления

N
и/и

Дата
регистрации
заявления

Ф.И.О.,
должность
лица,
подавшего
заявление

Ф.И.О. лица, принявшего заявление

Подпись лица,
принявшего заявление

Решение представителя нанимателя

  • Новости и события
  • Комитет по делам архивов
    Орган государственного управления архивным делом в области, контролирует соблюдение архивного законодательства, руководит работой 10 государственных казенных учреждений, осуществляет методическое руководство деятельностью 50 муниципальных архивных учреждений и около 3 тысяч архивных организаций. Комитет также ведет централизованный государственный учет архивных документов области на базе программного комплекса «Фондовый каталог».
  • Государственные казенные учреждения
    Комитет и подведомственные ему государственные архивы образуют Государственную архивную службу Нижегородской области
  • Муниципальные архивные учреждения
  • Научно-методический совет архивных учреждений ПФО
    Постоянно действующий совещательный орган архивных учреждений субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского Федерального округа, созданный в целях совершенствования их работы в области архивоведения, документоведения, археографии; обобщения и распространения передового опыта, использования его для улучшения практической деятельности архивных учреждений.
  • Общественный совет
    В целях повышения роли общественности в области выработки и реализации государственной политики в области архивного дела на территории Нижегородской области был создан общественный совет. Выполняет консультативно-совещательные функции, участвует в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородскй ообласти.
  • Противодействие коррупции
    Антикоррупционная деятельность является приоритетной задачей для всех государственных структур и муниципальных органов
  • Государственные услуги
  • Услуги государственных казенных учреждений
    Архивы Нижегородской области оказывают услуги на основе хранящихся документов

Внедрение — Graphit

Технология — Treegraph

Яндекс.Метрика